Новости
Низкие и конкурентные цены
Большой ассортимент материалов для печати
Крупнейший парк плоттеров в России
Круглосуточное производство
Оперативные сроки исполнения
+7 (495) 229-28-05
ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ , ВС – выходной
Москва
Телефон: +7 (495) 229-28-05 (многоканальный)
подробнее
Ярославль
Телефон: +7 (4852) 500-357 (многоканальный)
подробнее
Вологда
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Тверь
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Иваново
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Череповец
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Владимир
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее

Статьи

Наверное, никакая другая сфера деятельности, как рекламная, не обрастает с каждым годом таким количеством идей и креативных решений.
Человеку всегда было свойственно окружать себя красивыми вещами, и в последнее время это утверждение стало относиться не только к личным предметам, предметам обихода или мебели.
Широкоформатная печать – многогранное понятие, которое условно можно разделить на несколько направлений.
Широкоформатная печать появилась на улицах наших городов сравнительно недавно – ее появление в России датируют 1995 годом.
Многие разновидности печатной продукции визуальной рекламы, которые нас окружают, сделаны именно с ее помощью.
Баннером принято называть материал, который часто используется в рекламной сфере для печати.
Легкий и прочный материал – именно три этих качества в полной мере характеризуют пенокартон. Если добавить, что он еще и экономически выгодный – сразу появится его дополнительные поклонники. Впрочем, обо всем по порядку.
Печать на пленке – современный способ, который используется преимущественно для рекламной сферы.
Интерьерная печать – одна из разновидностей широкоформатной печати. В противовес наружной, она воспринимается человеком с более близкого расстояния, поэтому к ней предъявляются завышенные требования в плане качества и разрешения исходных изображений.
Этот вид печати с каждым днем становится популярнее у рекламодателей, поэтому именно ее очень часто заказывают у нашей компании. А причина этому довольно проста – эти носители обладают рядом преимуществ перед другими видами наружной рекламы.