Различные виды широкоформатной печати
Широкоформатная печать – многогранное понятие, которое условно можно разделить на несколько направлений. Правда, основных всего два: интерьерная и наружная. Различий в этом плане у них предостаточно: это и сфера использования, и качество, и материалы, которых применяется уже довольно большое количество.
Интерьерная печать всегда рассматривается человеком с более близкого расстояния, чем ее наружный аналог. Поэтому особые требования предъявляются и к разрешению. Понятно, что чем выше разрешение, тем четче получается изображение, поэтому она всегда будет иметь большую плотность точек на квадратный дюйм. Но это не значит, что во всех без исключения случаях используется одно и то же разрешение – оно варьируется в каждом случае в зависимости от расстояния, с которого на готовый образец будут смотреть большую часть времени.
В качестве основы чаще всего выбирается тот же самый материал, что и для наружной рекламы за редкими исключениями. Основное отличие – применение высокого разрешения, о котором мы уже упоминали выше. В качестве краски используются сольвентные и уф-чернила, которые устойчивы к ультрафиолету и долговечны. Примеры интерьерной рекламы вы можете в изобилии наблюдать на примере лайт-боксов, плакатов, переносных стендов.
Еще одна область применения, где печать широкого формата прочно занимает свою нишу – геодезия и ландшафтный дизайн. Именно там обычно требуются изображения больших форматов, на которые наносятся карты, планы местности и другие документы, распечатка которых требует больших площадей и размеров.
Таким образом, этот вид рекламы может удовлетворить запросы многих заказчиков, сделав оформление любой комнаты или сити-лайта интересным, запоминающимся и долговечным.
Наши работы